В англоязычной литературе есть термин – Millennials, поколение нового тысячелетия. Это те, кто родился в период с 1980 по 2000 г. Миллениумы или новотысячелетние – им сейчас уже от 36 до 16 лет.
Название это имеет большее отношение к США, где оно и возникло. Там четко выделяют поколение Беби-бумеров (Generation Х): всплеск рождаемости у них пришелся на 1980-1990 гг (чего не скажешь про Украину). Генетическое эхо беби-бумеров, их дети, стали новым значительным поколением, которому давали много имен: поколение Next, Generation Y, Millennials.
Какое это поколение?
Оно совсем другое. Это первое поколение, которое выросло на цифровых технологиях и социальных сетях. Они уже почти не помнят то время, когда не было компьютера в доме.
Это поколение, которое получило наибольшее внимание маркетинга, которое живет в онлайн и в социально-сетевом мире.
Millennials являются наиболее этнически и расово разнообразны, толерантны по сравнению со старшим поколением.
Millennials также очень оптимистичны, более открыты для перемен, являются менее религиозными.
Они рассматривают работу, как очередную ступень и возможность роста.
Это поколение чаще меняет место работы.
Millennials больший акцент делают на возможности учиться и расти, и возможности для продвижения, чем старшее поколение.
Они живут сегодняшним днем и тратят большие денег, они любят активные путешествия.
У них повышенная потребность в самовыражении.
Поколение Y чрезвычайно любит всякие электронные украшения, пирсинг и татуировки.
Gen Y сильно реагирует на примеры из жизни. Честность, юмор, уникальность, и информация имеют для них важное значение.
Ключевые слова для Gen Y: Сотрудничать, соединить, сотворять, и контроль.
Информация компилирована из отчетов о статистических наблюдениях и опросах поколения Millennials. Перейти в раздел "Новости"
Выскажите свое мнение
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *